Я не люблю весну.
Никогда не любила.
Может быть, глупо винить время года за то, что именно в это время становится как-то особенно горько и противно от всего того, что тебя окружает. Даже от себя самой. Бывает, сидишь на парах в универе или идёшь по улице... и вдруг прошибает. Так мерзко, что я бы предпочла никогда этого не ощущать. Безграничное, всепоглощающее чувство стыда за себя и то, что из себя представляешь.
Много нас таких, весенних меланхоликов. Мне кажется, мы друг друга издалека чувствуем. Я сегодня как раз видела одного. Чувстуешь, что больно, но помочь не можешь. Недостаточно прав. Недостаточно доверия. Не хочется лезть в душу, когда не просят. Тем более к тем, кто о твоём существовании едва ли подозоревает.
Я людей, вообще говоря, не люблю. Но иногда мне очень хочется, чтобы у некоторых всё было хорошо.
Пусть вот у этого человека всё наладится. Мне от этого пользы никакой, а вот за него обидно. Несправедливо, когда люди становятся жертвами своих надежд.

Я не претендую на то, что мои мысли станут откровением, на самом деле, все эти сопливые размышления и духовные искания нифига не новы, но я всё равно каждый раз пытаюсь зачем-то сформуировать то, что меня беспокоит. Наверное, иногда я слишком математик. Но никто и никогда не сможет дать чёткого определения некоторым вещам, несмотря даже на то, что сильно хочется.